Из стана Square Enix продолжает поступать информация, которая помогает составить общее представление о находящихся в разработке частях Final Fantasy. На сей раз интервью одному из японских игровых журналов дал Тэцуя Номура, который является директором и дизайнером персонажей Final Fantasy Versus XIII. Действие новой RPG для PlayStation 3 будет происходить в наше время, что объясняет наличие современных небоскребов в одном из роликов. Разработчики не скрывают, что при создании некоторых локаций они вдохновлялись реальными улицами Токио. Однако Номура отметил, что создавать всю игровую вселенную в подобном стиле никто не собирается. То, что можно увидеть в коротком ролике, является родной страной главного героя, но окружающие ее государства остановились в своем развитии где-то на эпохе Средневековья. Причина отставания объясняется тем, что в технологически продвинутой стране есть некие кристаллы. На протяжении нескольких поколений семья главного героя оберегала их. Часть кристаллов принадлежала и другим государствам, но они потеряли их во время продолжительной войны. Решив направить все ресурсы на производство оружия, в этих странах совсем забыли о развитии культуры, что и привело к отставанию в развитии. Что же касается самого мира, то он наверняка будет очень большим. Тэцуя Номура отмечает, что он хочет превратить всю страну главного героя в одно огромное поле битвы. Если говорить о передвижении по игровой вселенной, то здесь разработчики решили оставить классическое транспортное средство – воздушный корабль, которым геймеры смогут управлять самостоятельно. Кстати, сам Номура выразил желание сделать Final Fantasy Versus XIII последней номерной частью игры, над которой он работает в качестве директора. Впрочем, в последнее время его вклад в успехи Square Enix существенно вырос, так что подобное развитие событий кажется маловероятным. Добавим, что FF Versus XIII не имеет даты релиза, но вряд ли игра появится раньше 2008 года.
|