Обычно разработчики всячески поощряют игроков к приобретению своих игр - иначе им не хватает на бензин для их Ferrari. Однако с Эриком Вильямсом, членом команды, создавшей God of War II - совсем другая история. Как Эрик признался в своем блоге, в один из тяжелых беспросветных моментов, которые часто встречаются в середине разработки любой игры, он побился об заклад, что не удастся продать более 500000 копий. God of War II Ставка довольно высока - в случае проигрыша он обязался оплатить годовой лизинг Maserati Quattoporte и каждый день в течение года кормить коллег обедом. Учитывая, насколько теплый прием встретил GoW II у игроков, Эрик, по всей видимости, может уже отправляться за Maserati. Но вдруг еще не все потеряно и всего лишь отложив покупку игры до 1 апреля, можно спасти сбережения несчастного разработчика от полного истощения?