|
|
|
|
|
Начало » 2007 » Февраль » 16
Обычно разработчики всячески поощряют игроков к приобретению своих игр - иначе им не хватает на бензин для их Ferrari. Однако с Эриком Вильямсом, членом команды, создавшей God of War II - совсем другая история. Как Эрик признался в своем блоге, в один из тяжелых беспросветных моментов, которые часто встречаются в середине разработки любой игры, он побился об заклад, что не удастся продать более 500000 копий. God of War II Ставка довольно высока - в случае проигрыша он обязался оплатить годовой лизинг Maserati Quattoporte и каждый день в течение года кормить коллег обедом. Учитывая, насколько теплый прием встретил GoW II у игроков, Эрик, по всей видимости, может уже отправляться за Maserati. Но вдруг еще не все потеряно и всего лишь отложив покупку игры до 1 апреля, можно спасти сбережения несчастного разработчика от полного истощения?
Просмотров:
881
|
Добавил:
Kain
|
Дата:
16.02.2007
|
|
Создатель Metal Gear Solid Хидео Кодзима поделился с игровой прессой своими идеями относительно новой MMO с участием зомби. Его идея несколько отличается от традиционного сценария игры «про зомби». Суть ее состоит в том, что создав эккаунт в MMO, пользователи попадут в город, половину населения которого составляют зомби. Рано или поздно зомби доберутся до игрока, и он сам превратится в живую мертвечину. С этого момента пользователь потеряет контроль над своим персонажем и сможет лишь наблюдать (за плату!), как «его» зомби пытается убить других игроков. И остановить это безобразие можно будет, лишь создав другого персонажа, который отправится в игру и убьет первого. Правда, второго персонажа тоже могут превратить в зомби… Несмотря на свежесть идеи, вряд ли она когда-нибудь будет реализована - Кодзима считает, что игр про зомби и так слишком много. К чему тогда все
...
Читать дальше »
Просмотров:
831
|
Добавил:
Kain
|
Дата:
16.02.2007
|
|
Компания Sony, возможно, откажется от выпуска микропроцессора Cell на собственных производственных мощностях. В данный момент Cell производится по стремительно устаревающей 90-нанометровой технологии, из-за чего он получается относительно дорогим и горячим - впрочем, остальные 90-нанометровые чипы также страдают от этого недостатка. Переход на 65-нанометровую технологию сократит расход ценного сверхчистого кремния на один чип и уменьшит, таким образом, его себестоимость. Это должно положительно сказаться на цене PS3 и всех прочих устройств, которые будут основаны на Cell. Однако сама по себе смена техпроцесса требует огромных затрат, и если 65 нанометров Sony, по-видимому, придется осилить самостоятельно, то переход на еще более тонкий 45-нанометровый процесс, который должен состояться в конце 2008-начале 2009 года, может оказаться излишним бременем для компании.
...
Читать дальше »
Просмотров:
768
|
Добавил:
Kain
|
Дата:
16.02.2007
|
|
Японский журнал Famitsu вновь дал повод для слухов – на сей раз они касаются идейного наследника таких проектов, как Ico и Shadow of the Colossus, появившихся на PlayStation 2. На одной из страниц нового номера опубликована реклама, согласно которой команда, работавшая над упомянутыми играми, хочет пополнить свои ряды новыми людьми. Это необходимо для того, чтобы начать работу над неким проектом для PlayStation 3. Представители SCEA отказались от комментариев, но в этом и нет особой необходимости. Еще в конце 2005 года директор обоих проектов Фумито Уэда (Fumito Ueda) отмечал, что следующая его игра выйдет на PlayStation 3. Таким образом, новая информация лишь косвенно подтверждает, что в ближайшем будущем разработчики сделают официальный анонс.
Просмотров:
878
|
Добавил:
BulletProof
|
Дата:
16.02.2007
|
|
По всей видимости, не один Хидео Кодзима скучает по функции вибрации, исчезнувшей из контроллеров PlayStation 3. На днях Гай Уайлдэй, который возглавляет SEGA Driving Studio, сделал интересное заявление по этому поводу. В одном из интервью он отметил, что не так уж и сложно добавить в игру поддержку определения положения контроллера в пространстве, но вот относительно пользы данной функции у него большие сомнения. Также Уайлдэй добавил, что, по большому счету, новые возможности Sixaxis – «мусор» и их нельзя считать полноценной заменой вибрации. Напомним, что SEGA Driving Studio в данный момент работает над гоночным симулятором Sega Rally Revo, который должен появиться в мае нынешнего года на PlayStation 3, Xbox 360 и PC.
Просмотров:
824
|
Добавил:
BulletProof
|
Дата:
16.02.2007
|
|
Глава отдела продаж британского подразделения Sony Computer Entertainment Кевин Джоуэтт решил покинуть компанию. Об этом заявили представители SCE, не указав при этом на причину ухода. Единственное, что отметил Дэвид Уилсон из Sony, Кевин Джоуэтт захотел найти себе новую работу, не связанную с игровой индустрией. Он также пожелал ему успехов во всех будущих начинаниях. Отметим, что Джоуэтт получил должность коммерческого директора в 1998 году и является неплохим специалистом в своем деле. Пока неясно, отразится ли его уход на европейском запуске PlayStation 3, до которого остались считанные недели.
Просмотров:
788
|
Добавил:
BulletProof
|
Дата:
16.02.2007
|
| |
|
|
|
|
| |
|